Когда все вопросы с культурной программой решены, самое время выбрать меню на торжество. Тут не стоит экономить на еде и напитках, помните, что люди во все времена в первую очередь просили «хлеба и зрелищ». Нужно грамотно сделать баланс между закусками и алкогольными напитками, что бы гости вечера не чувствовали себя голодными и их стаканы не были бы пустыми. При планировании корпоратива у Вас, скорее всего, возникнет вопрос о выделение VIP-зоны для топ-менеджеров и руководства компании. Чаще всего такие зоны представляют собой обособленно стоящие столики возле сцены с более дорогими напитками и блюдами. Благодаря наличию вип-зон почетные гости и высший эшелон управления смогут более комфортно себя чувствовать, находясь в кругу равных себе.
Теперь можно перейти к решению вопроса о форме одежды. Руководители компании не должны приходить в подчеркнуто шикарных вещах, что бы не вызвать отторжение у рядовых сотрудников фирмы. Дамам не стоит одевать слишком много драгоценностей на себя и излишне откровенные наряды. Если Вы собираетесь проводить тематическую вечеринку или маскарад, то было бы правильно, что руководитель компании так же и все сотрудники оденет один из костюмов.
На самом мероприятие Вам, как шефу, придется выступить перед работниками. Это может быть как поздравительная речь, так и тост, в зависимости от плана Вашего мероприятия. Мы рекомендуем разбить Вашу речь на три части: оглашения повода праздника, рассказ о достижениях компании и в заключение поздравления сотрудникам. Не забывайте добавить в свой текст несколько шуток, которые позволят сделать обстановку более неформальной.
Во время всего мероприятия руководитель (как впрочем, и топ-менеджеры) должны держать себя в рамках приличия и не позволять себе злоупотреблять алкоголем. Но при этом мы настоятельно рекомендуем Вам принимать непосредственное участие в мероприятие: петь под караоке, участвовать в конкурсах, танцевать (если кто-то из сотрудников пригласил руководителя на танец, то не стоит отказываться). Сотрудники должны чувствовать сплоченность коллектива: каждый как одно целое, в не зависимости кем он работает в компании.
Как руководитель компании Вы должны не только красиво и ярко открыть праздник своей пламенной речью, но и вовремя уйти с него. По правилам делового этикета корпоративный праздник никто не может покинуть, пока присутствуют первые лица компании. Выбрать момент для того, что бы покинуть уйти по-английски, не прощаясь, Вы должны сами, предоставив подчиненным возможность развлекаться, не оглядываясь на стол шефа. При желании Вы и Ваши заместители могут продолжить веселиться в другом ресторане.
Если у Вас возникли трудности при организации корпоративного вечера или появились дополнительные вопросы — позвоните нашим консультантам, которые с удовольствием возьмут на себя бремя по организации Вашего вечера!