Организация корпоратива компании - советы руководителю
Show63.ru

Корпоратив — советы руководителю компании

Для большинство руководителей компаний корпоративный вечер является больше головной болью, чем праздником. Так как именно на него ложится вся ответственность по проведению мероприятия. Даже если организацией корпоративного вечера занимаются сотрудники компании, ключевые решения по поводу вечеринки принимает именно он. В этой статье мы постараемся помочь Вам правильно организовать праздник вашей компании так, что бы он не превратился в проблему. Впервую очередь Вам нужно определить, кто из сотрудников будет заниматься организаторскими вопросами: это может быть специалист по внутреннему PR, отдела кадров или один из инициативных работников. После этого нужно определиться, кого из профессиональных устроителей торжеств Вы пригласите организовывать Ваш вечер. Попросите их подобрать для Вас артистов, арендовать необходимое световое и звуковое оборудование, площадку для праздника.

Когда все вопросы с культурной программой решены, самое время выбрать меню на торжество. Тут не стоит экономить на еде и напитках, помните, что люди во все времена в первую очередь просили «хлеба и зрелищ». Нужно грамотно сделать баланс между закусками и алкогольными напитками, что бы гости вечера не чувствовали себя голодными и их стаканы не были бы пустыми. При планировании корпоратива у Вас, скорее всего, возникнет вопрос о выделение VIP-зоны для топ-менеджеров и руководства компании. Чаще всего такие зоны представляют собой обособленно стоящие столики возле сцены с более дорогими напитками и блюдами. Благодаря наличию вип-зон почетные гости и высший эшелон управления смогут более комфортно себя чувствовать, находясь в кругу равных себе.

Теперь можно перейти к решению вопроса о форме одежды. Руководители компании не должны приходить в подчеркнуто шикарных вещах, что бы не вызвать отторжение у рядовых сотрудников фирмы. Дамам не стоит одевать слишком много драгоценностей на себя и излишне откровенные наряды. Если Вы собираетесь проводить тематическую вечеринку или маскарад, то было бы правильно, что руководитель компании так же и все сотрудники оденет один из костюмов.

На самом мероприятие Вам, как шефу, придется выступить перед работниками. Это может быть как поздравительная речь, так и тост, в зависимости от плана Вашего мероприятия. Мы рекомендуем разбить Вашу речь на три части: оглашения повода праздника, рассказ о достижениях компании и в заключение поздравления сотрудникам. Не забывайте добавить в свой текст несколько шуток, которые позволят сделать обстановку более неформальной.

Во время всего мероприятия руководитель (как впрочем, и топ-менеджеры) должны держать себя в рамках приличия и не позволять себе злоупотреблять алкоголем. Но при этом мы настоятельно рекомендуем Вам принимать непосредственное участие в мероприятие: петь под караоке, участвовать в конкурсах, танцевать (если кто-то из сотрудников пригласил руководителя на танец, то не стоит отказываться). Сотрудники должны чувствовать сплоченность коллектива: каждый как одно целое, в не зависимости кем он работает в компании.

Как руководитель компании Вы должны не только красиво и ярко открыть праздник своей пламенной речью, но и вовремя уйти с него. По правилам делового этикета корпоративный праздник никто не может покинуть, пока присутствуют первые лица компании. Выбрать момент для того, что бы покинуть уйти по-английски, не прощаясь, Вы должны сами, предоставив подчиненным возможность развлекаться, не оглядываясь на стол шефа. При желании Вы и Ваши заместители могут продолжить веселиться в другом ресторане.

Если у Вас возникли трудности при организации корпоративного вечера или появились дополнительные вопросы — позвоните нашим консультантам, которые с удовольствием возьмут на себя бремя по организации Вашего вечера!